- Главная
- О компании
- История компании
Изготовление головного образца подрельсового колесотокарного станка СТХ30
2022Разработка конструкторской документации на подрельсовый колесотокарный станок СТХ30, предназначенный для восстановления колесных профилей и тормозных дисков подвижного состава без демонтажа колесной пары и без вскрытия буксовых узлов
2020Организация производства и начало серийного выпуска затвора принудительного открытия-закрытия, предназначенного для использования в качестве второго дополнительного запорного органа в универсальных сливных приборах железнодорожных вагонов-цистерн
2019Приобретение производственной площадки в Санкт-Петербурге.
2018Создание производственного предприятия ООО «Уральский завод тормозных систем»,
г. Екатеринбург.
Открытие собственного производственного комплекса в Санкт-Петербурге
2015Приобретение 50% доли ООО «Омский завод транспортной электроники»
2014Получение премии «Партнер ОАО Российские железные дороги-2012» в номинации «Лучший поставщик материально-технических ресурсов».
2012Вступление в Некоммерческое Партнёрство «Объединение Производителей Железнодорожной Техники» (ОПЖТ).
Разработка конструкторской документации, организация производства и выпуск опытной партии третьего запорного органа сливного прибора железнодорожных цистерн.
Реализация проекта Центральной Дирекции по Ремонту Вагонов (ЦДРВ) «Высокомеханизированый, автоматизированный, ресурсосберегающий участок восстановления литых деталей тележки грузового вагона» депо Санкт-Петербург-Сортировочный Московский
2010Получение статуса официального партнёра «Mitsubishi Electric Europe B.V.».
Разработка конструкторской документации, организация производства и начало серийного выпуска Системы Замены Колёсных Пар (СЗКП) поезда «Сапсан».
Разработка конструкторской документации, организация производства и выпуск первой модификации Тягового Модуля Вагонов (ТМВ).
2008Создание дочернего предприятия
ООО «Вектор».
Получение долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира и открытие охотохозяйства.
2007Приобретение офисного помещения в г. Минск.
Приобретение пакета акций АО «Транспневматика».
Реализация пилотного проекта ОАО «РЖД» «Автоматизированный комплекс восстановления литых деталей тележки грузового вагона в ВЧДР Магнитогорск».
Получение статуса дилера АО «Ритм» ТПТА, г. Тверь.
2006Создание дочернего предприятия ООО «Новые технологии».
Приобретение доли в АО «Современные тормозные системы» - предприятии по производству тормозных колодок для автомобильного транспорта.
2005Начало поставок тормозного оборудования в Росжелдорснаб.
2002Получение статуса дилера АО «Транспневматика»,
г. Первомайск, Нижегородская обл.
Создание представительства в Республике Беларусь.
Создание
ЗАО «Экспортно-промышленная фирма «Судотехнология».
Учредителем компании было ФГУП ЦНИИТС (Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский институт технологии судостроения).