История компании

Изготовление головного образца подрельсового колесотокарного станка СТХ30

2022

Разработка конструкторской документации на подрельсовый колесотокарный станок СТХ30, предназначенный для восстановления колесных профилей и тормозных дисков подвижного состава без демонтажа колесной пары и без вскрытия буксовых узлов

2020

Организация производства и начало серийного выпуска затвора принудительного открытия-закрытия, предназначенного для использования в качестве второго дополнительного запорного органа в универсальных сливных приборах железнодорожных вагонов-цистерн

2019

Приобретение производственной площадки в Санкт-Петербурге.

2018

Создание производственного предприятия ООО «Уральский завод тормозных систем»,
г. Екатеринбург.

2017

Открытие собственного производственного комплекса в Санкт-Петербурге

2015

Приобретение 50% доли ООО «Омский завод транспортной электроники»

2014

Получение премии «Партнер ОАО Российские железные дороги-2012» в номинации «Лучший поставщик материально-технических ресурсов».

2012

Получение статуса системного партнёра «Panasonic Industrial Europe GmbH».

2011

Вступление в Некоммерческое Партнёрство «Объединение Производителей Железнодорожной Техники» (ОПЖТ).

Разработка конструкторской документации, организация производства и выпуск опытной партии третьего запорного органа сливного прибора железнодорожных цистерн.

Реализация проекта Центральной Дирекции по Ремонту Вагонов (ЦДРВ) «Высокомеханизированый, автоматизированный, ресурсосберегающий участок восстановления литых деталей тележки грузового вагона» депо Санкт-Петербург-Сортировочный Московский

2010

Получение статуса официального партнёра «Mitsubishi Electric Europe B.V.».

2009

Разработка конструкторской документации, организация производства и начало серийного выпуска Системы Замены Колёсных Пар (СЗКП) поезда «Сапсан».

Разработка конструкторской документации, организация производства и выпуск первой модификации Тягового Модуля Вагонов (ТМВ).

2008

Создание дочернего предприятия
ООО «Вектор».

Получение долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира и открытие охотохозяйства.

2007

Приобретение офисного помещения в г. Минск.

Приобретение пакета акций АО «Транспневматика».

Реализация пилотного проекта ОАО «РЖД» «Автоматизированный комплекс восстановления литых деталей тележки грузового вагона в ВЧДР Магнитогорск».

Получение статуса дилера АО «Ритм» ТПТА, г. Тверь.

2006

Создание дочернего предприятия ООО «Новые технологии».

Приобретение доли в АО «Современные тормозные системы» - предприятии по производству тормозных колодок для автомобильного транспорта.

2005

Начало поставок тормозного оборудования в Росжелдорснаб.

2002

Получение статуса дилера АО «Транспневматика»,
г. Первомайск, Нижегородская обл.

Создание представительства в Республике Беларусь.

Создание
ЗАО «Экспортно-промышленная фирма «Судотехнология».

1999

Учредителем компании было ФГУП ЦНИИТС (Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский институт технологии судостроения).